Аутсорсинг – это передача части производственных функций в области обеспечения соблюдения требований пожарной безопасности на объекте сторонней организации, специализирующейся в данном направлении деятельности.
Аутсорсинг пожарной безопасности позволяет обеспечить производственным, складским и офисным помещениям эффективное противопожарное состояние, которое будет соответствовать всем требованиям норм.
Выгоды применения аутсорсинга:
- экономия денежных средств, затрачиваемых на сотрудника;
- экономия средств, связанных с налогообложением;
- минимизация риска штрафных санкций;
- экономия времени;
- снижение риска возникновения пожара;
- гарантия профессионального решения поставленных задач;
- доступ к современным технологиям обеспечения пожарной безопасности;
- повышение эффективности и конкурентоспособности за счет фокусирования на основной деятельности.
Направления аутсорсинга ПБ:
- Мониторинг соблюдения правил пожарной безопасности;
- Минимизация пожарных рисков;
- Разработка/приведение в порядок и своевременное ведение необходимой документации по пожарной безопасности;
- Обследование объектов предприятия и составление списка выявленных нарушений;
- Проведение профилактических мероприятий, инструктажей и занятий с персоналом;
- Проверка работоспособности систем и противопожарного оборудования;
- Контроль проведения взрывопожарных работ на объекте;
- Курирование разработки проектной документации;
- Контроль выполнения инспекционных предписаний;
- Обеспечение выполнения требований Государственного пожарного надзора;
- Постоянный мониторинг профильного законодательства;
- Подготовка планов и контроль работ, связанных с обустройством эвакуационных путей и выходов;
- Консультационная помощь в решении вопросов, касающихся пожарной безопасности
Почему “АС Безопасности”?
Мы первыми узнаем об изменениях в законодательстве, а значит выполняем работу в соответствии с новыми требованиями;
Наши специалисты имеют большой опыт работы на объектах различной сложности;
У нас собственный штат инженеров, что позволяет нам устанавливать цены ниже, чем у конкурентов.
Необходим аутсорсинг по пожарной безопасности?
Оставьте заявку или закажите обратный звонок. Специалист сориентирует вас по условиям и стоимости сотрудничества, ответит на все интересующие Вас вопросы.
- определить расходы на здравоохранение в результате нанесения ущерба здоровью работников вредными факторами;
- прогнозировать затраты государства на здравоохранение в результате воздействия опасных факторов производства;
- обосновать иск граждан и сотрудников на денежную компенсацию после нанесения вреда здоровью;
- рассчитать тарифы страховых выплат при составлении договоров страхования от профессиональных заболеваний и несчастных случаев.
После оценки профессиональных рисков на предприятии организация сможет определить возможный вред и степень вероятности возникновения несчастных случаев. Также экспертиза поможет выявить факторы, которые сократят неблагоприятные последствия.
Оценка ведется в соответствии со всеми нормативными документам РФ в области охраны труда.
При проведении оценки с “АС Безопасности” Вы получаете:
- перечень потенциальных опасностей (идентификацию опасностей), имеющихся в организации в ходе выполнения работ;
- определение тяжести ущерба и вероятности его возникновения;
- определение величины рисков (оценка рисков);
- классификацию рисков по значимости;
- перечень мероприятий по управлению профессиональными рисками, необходимых для обеспечения безопасности и сохранности здоровья работников.
Чтобы воспользоваться услугой “Оценка профессиональных рисков” и получить консультацию оставьте заявку или закажите обратный звонок. Специалист сориентирует вас по условиям и стоимости сотрудничества, ответит на все интересующие Вас вопросы.